Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

19 июн. 2014 г.

Лисенок в подарок

   Давно не участвовала в "конфетках", но мимо этой не пройду)
  Лисенок от "Теплого пространства" Анны Петровой:

Дорогие друзья!
Лето в самом разгаре, а у нас дождливо и холодно...
Зову всех согреться в Теплом пространстве!
Предлагаю поучаствовать в розыгрыше теплой летней работы, это картина - принт на холсте -
"Как будто я спрятался... а Вы меня не нашли!"
Летний лисёнок поднимет настроение в самую дождливую погоду!
Чтобы стать участником розыгрыша авторского принта, нужно:
- Разместить активную ссылку на тему розыгрыша С КАРТИНКОЙ на своей действующей страничке в соцсетях или личном блоге.
- Либо создать новую коллекцию с любой работой из моего магазинчика специально для розыгрыша со ссылкой на данную тему в комментарии к коллекции.
- Разместить ссылку на свой пост, либо коллекцию в комментарии здесь.
За каждую активную ссылку на действующей страничке( не только исключительно конфетной), или новую коллекцию присваивается номерочек в данной теме!
Победитель будет определен 22 июня, после Летнего Солнцестояния с помощью генератора случайных чисел!
Заявки на участие принимаются до полуночи с 21 на 22 июня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...