Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

6 июн. 2014 г.

Лаванда

   Кофейные папки уже были две штуки, поэтому в этот раз выбрала любимую многими лавандовую тему. На самом деле, сшить папочку была не моя инициатива: мне предложили напечатать МК по ней в журнале "Лукошко идей". Так что, когда журнал выйдет, размещу его и здесь.
     Нежные бабочки, нежный горошек... Несколько лавандовых оттенков.
    Так хитро расположила бабочек, что не знаю, как правильно объяснить : ) Одна аппликация с этой стороны, другая -с обратной; и прошиты насквозь, чтобы на каждой стороне оказался еще и контур бабочки.
 
 

5 комментариев:

  1. Очень симпатичная и нежная папочка получилась. Очень нравится эта цветовая гамма :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Идея с контуром бабочки - очень понравилась!:) И папочка такая аккуратненькая!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...