Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

19 мая 2014 г.

Дом-перевертыш

   Наш с детьми театральный сезон закончился. Погоды стоят прекрасные, поэтому мы начали ходить по паркам и зоопаркам.
   Такие перевернутые дома есть по всему миру, у нас, по-моему, открылся в этом году.
   Аттракцион для детей и взрослых: меня к концу так укачало, что я выходила уже по стеночке. А Павлик во второй комнате, стоя на полусогнутых, стал кричать, чтобы я дала ему руку, и что он падает. Это при том, что дом неподвижен, просто... вверх ногами. И внутри все вверх ногами.
 Даже в шкафчиках:
 
    Все до мелочей:
    Сейчас смотрю на фотографии, и опять укачивает)
    
И фото получаются отличные : ) Дети еще и уходить не хотели: бегали по потолку и карабкались по стенам.
   Стоит 300 рублей с человека (до года бесплатно). ВДНХ.

11 комментариев:

  1. Я таких не видела! интересный аттракцион.
    А уговорить мозг, что все впорядке и никого не перевернуло, не получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, укачало только меня. Дети веселились вовсю. Только младший поначалу испугался)

      Удалить
  2. Ха, классно! У нас такого пока нет! Супер! Мегапозитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжайте в Москву посмотреть)

      Удалить
  3. У нас тоже такой есть, недавно ходили :) Прикольные ощущения, вроде бы и понимаешь, что все прибито к потолку, но все равно подташнивать начинает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да)
      Но фотографии можно смешные делать)

      Удалить
  4. В Буковеле такой домик есть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо, повеселила! Думаю, меня бы тоже укачало :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я внутрь так и не решилась зайти, говорят, что там голова кружится и подташнивает, потому что мозг не может определиться как ему быть в такой ситуации. Походила вокруг дома и ушла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, наверное, не у всех...)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...