Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

30 мая 2014 г.

Три в одном


 Эта сумка - пробный шар. Решила попробовать, получится ли у меня в одну форму вместить сразу много функций. Наверное поэтому она и сшита в минималистическом образе: все мысли были направлены не на декор, а на техническую сторону. Особенно волновали люверсы, и как они отнесутся к карабинам.

 Итак  сумка "Минимализм" три в одном: 1. клатч (с ручкой и без);
2. сумочка через плечо;
3. и маленький "почтальон".
Два отделения внутри. Две кнопки. Две ручки. Два цвета подкладки. Три карабина.
 
 
 Длина ремня регулируется. Наконец-то я это сделала!
    Фото отвратительные. Не знаю, что делать с Пикассой: не хочет больше со мной дружить...
 Размеры 27 на 20 см, длина маленькой ручки 24 см (с карабином), длина ремня - минимальная 75 см, максимальная 136 см. Лен, хлопок, уплотнитель,
 

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...