Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

23 мая 2014 г.

Бони и Клайд по-лисьи.

   Повальная любовь к совам сошла на нет, началась любовь к лисам. Еще осенью кругом были сплошные совы; и немного белки и овечки. А я думала, да ну - мне, вот, лисы нравятся, какая я особенная! И что же? - мода на лис! Кругом теперь сплошные лисы.
   Покажу уж и своих. Поступил заказ тоже на вора, но для девушки. Получилась пара к Лису-грабителю.
    Она, конечно, лишена его гангстерскости - такая разбитная воровка. Зато хозяйственная.
   *Прошу прощения за фото: глючит Пикассу.
 
    Буквально пробу ставить некуда...
    А вот и муженек.

4 комментария:

  1. Муженек в полосатой тюремной пижаме))) Шучу))
    Отличная лисичка! Два сапога пара они)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, так и задумывалось. Почему-то в мультиках всех грабителей сразу в такой пижамке изображают)

      Удалить
  2. Классная лисица! Ярко, позитивно, весело!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...