Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

9 апр. 2014 г.

Милые милости

   Мелочь, а приятно. Если вы есть "ВКонтакте", то в чудесном интернет-журнале опубликовали интервью со мной.
   А это мои обновки для кухни. Разве можно пройти мимо такой баночки с чаем? Это же моя любимая Клара Кряквуд, которая была так наивна, что доверилась господину с газетой и длинным рыжим хвостом.
 
  
А эта сахарница разве не прелесть?

10 комментариев:

  1. Какая чудная посудка! Верблюд особенно в душу запал!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, признавайся где взять такую баночку жестяную можно! Иллюстрации мисс Поттер - моя любовь навеки! Хочуууу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с интервью,чудесная коробочка с чаем и я такую же хочу.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравления)
    Баночку я купила в Москве, в книжном магазине "Библио-глобус" на Лубянке. Видела еще такие круглые жестяные банки с печеньем в "Азбуке Вкуса".
    Верблюд меня покорил еще полгода назад, а недавно мне его подарили)

    ОтветитьУдалить
  5. Баночка чудо! Ну а верблюд без комментариев, просто невозможно хорош!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, сегодня случайно наткнулась на твой блог и с большим удовольствием побродила по нему. Очень все понравилось. А мы тоже с дочурой недавно купили такую же баночку с чаем, чему безмерно рады. И отдельные поздравления с взятым интервью.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чудные приобретения!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестное приобретение. И баночки, и верблюд! Чудо. Какие ж мы все-таки девочки-собирательницы:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...