Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

8 апр. 2014 г.

День рождения поваренка.

 Вид вполне бравный.
 Сверяемся с рецептом.
 Высокотехнологичное изготовление пирожного -
  дело непростое...
 Люблю я макароны пирожные!
   У старшего сына интерес к кашеварству уже прошел, а у младшего пока только растет. На свой четвертый день рождения он выбрал набор "Лего" с пирожными-морожеными и миксер (в который криворукая мама не может вставить батарейку). Конечно, я сшила им поварские колпачки, для полного комплекта.
   С Днем рождения, сынок! : )

6 комментариев:

  1. Я вас поздравляю!!!! Какой поваренок!!! Ирина, колпачок просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения! Здоровья и радости!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения сыночка!!!! Счастья, здоровья, всего самого лучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за поздравления)

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем рождения!! Будьте здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...