Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

28 мар. 2014 г.

Солнечная роза

   Папка для хранения наших самых нужных швейно-вышивальных принадлежностей.
Дизайн вышивки, конечно, Казуко Аоки.
    Такой хороший лен - не нарадуюсь. Жаль только, подходит к концу. А когда я спросила в магазине, ожидается ли он еще, получила неожиданные ответы: "У нас отдел скоро закрывается и переезжает напротив". (А лен-то ожидается??) и еще "У нас есть другой лен, дорогой. Но он для вышивания". (То есть равномерка.) Так что сие остается в тайне.
Любимые ярлычки.
 
 
    Ох, сколько в книге у Казуко вариантов вышитых роз! Красота! И лентами, и мулине, и с элементами аппликации...
    Игольничка на закуску.

5 комментариев:

  1. Невероятная красотища! Обожаю такие красивые и полезные штучки, да еще с розочками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень красиво! Невероятно! Мечта любой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)
    очень хотелось его сшить. Что называется: душа просит)

    ОтветитьУдалить
  4. расскажи о чем угодно только не о том, будет ли лен...как это по-нашему :-))) Классно получилось, глаз радуется!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...