Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

6 янв. 2014 г.

Roses and Roses

бутоном розы
раскрывается в сердце
твоя любовь 
Югэн

      Совсем не зимние и  не новогодние идеи меня посещают. Я купила себе в подарок книгу моей любимой Казуко Аоки, посвященную розам. И одновременно с этим мне попался чудесный лен разных оттенков, очень хорошего качества. Мысль чудесно сложилась с материалом, и родились сразу две сумки.
    Вышивка шелковыми лентами. Ручки кожзам.
    Внутри лен персикового оттенка.
    Есть такие дизайны, которые как бы долго ты ни шил/вышивал, потом всегда жалко, что работа уже окончена. С этими розами та же история. Поэтому я была просто счастлива, когда увидела, что Казуко Аоки, помимо варианта для вышивки крестом, сделала еще и такой в смешанной технике.
    Тут ручная аппликация, машинная вышивка на свободном ходу, вышивка лентами, гладью и стебельчатым швом.
 
 
    И внутри все такое пыльно-розовое.
  Обе сумки продаются.  
 А вот та самая вышитая версия, любимица моя.

4 комментария:

  1. Сумочки чудесные получились! Такие изящные и стильные!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные сумочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Они прекрасны! Казуко Аоки вне стиля и времени, как всегда! Лаконично, стильно, очень нежно! Ирина, Счастливого Рождества тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Всех с Рождеством!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...