Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

31 янв. 2014 г.

Cookbook

  Как хорошо в такие морозы прогулять садик и вообще не выходить ни-ку-да! А занятие мы найдем: раз никуда не выходим, то печенья не купим, а раз не купим, то испечем.
   Вот рецепт какой-то.
 
 
    Вот первая порция пуговок.
    А это для мамы. Не только же 8 марта маме печенье печь...
    А это новая папочка для рецептов.
 
 
    А вот формочки для печенья.
 

6 комментариев:

  1. Замечательный пост, и мы три дня в сад не ходили из-за морозов)
    Отличные деньки)
    Классная папочка, такая уютная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы только один прогуляли. И то потому что мне самой стало лень на мороз выходить утром)) Но время хорошо провели. Заодно научу их готовить. Пол и посуду уже моют, носки под кровать не кидают... Пора готовить)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская папочка и вкусное печенье :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая шикарная папка) форма для печенек просто покорила, прелесть) Печеньки пекли по рецепту с фотографии или просто из песочного теста? А мы готовим фокаччу вместе)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...