Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

28 янв. 2014 г.

Зимние забавы

   Снежный ангел, коньки, санки, поцелуи... А потом в кафе - пить какао и заедать макарунами.
Такие получились крестики-нолики. Игра для двоих.
 Фишки - пинкипы с перекрученными шерстяными и хлопковыми нитями по канту.
 
 
 А это просто финтифлюшки: "леденцы"- пинкипы.
 И с другой стороны.

7 комментариев:

  1. Какие классные крестики - нолики. Яркие, веселые. Можно зимние вечера коротать с детворой, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. супер!!!!!!!!! Ира, классная игрушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Ярко, весело и жутко мило!

    ОтветитьУдалить
  4. Как забавно!! Очень симпатично и оригинально!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, очень здОрово и ярко! Замечательная "занималочка" для детей (да и для взрослых тоже)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо) Надо было бы, конечно, сделать к новогодним каникулам, чтобы было, чем заняться. Но хорошая мысля приходит опосля...)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...