Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

21 янв. 2014 г.

Розыгрыш состоялся!

  Подарок от меня выигралаSvetla Pivush!
Жду пожеланий на e-mail.
Всем спасибо за участие! Целую : )

3 комментария:

  1. Поздравляю победительницу!!! Повезло! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Вот уже час назад прочитала, что выиграла..и до сих пор не верится..
    Если бы не ночь на дворе, наверно, закричала бы от счастья..) А так тихонько сижу и радуюсь!)))
    Можно, я с утречка напишу на почту??..

    Спасибо за розыгрыш!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...