Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

4 дек. 2013 г.

Яблочный, бирюзовый и шоколадный... Новый год.

    Я уже опоздала со своим адвент-календарем. Хотела его продать, но теперь уже либо буду ждать следующего Нового года, либо загружу конфетами для своих. Вопрос только в одном: как не дать съесть им все конфеты за один раз?
    В этом году для меня новогодним стал зеленый цвет, прямо яблочный!
 
    И комплект подушек-"подарков" с сапожком в придачу.
 
 
 
 А это обновочка для моей.коллекции елочных Дедов Морозов. Пират! Я довольна до мурчания : )

4 комментария:

  1. Ой, Ирин, какое все классное! Такое празднично-новогоднее, яркое!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага)) Создать праздничное настроение - тоже своего рода работа)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея с подушками-"подарками"!!!
    Весь комплект получился очень красивым! С настроением грядущих праздников :-)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...