Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

3 дек. 2013 г.

Две щепотки суетных мыслей

   Этот кошелек - мой первый опыт с фермуаром.
Он совсем маленький - как раз на пару щепоток.
 "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
 "- Нельзя поверить в невозможное!
- Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!"

 "Я вот сейчас, к примеру, два часа отчаивалась... с вареньем и сладкими булочками."
"Если не знаешь, что сказать, говори по-французски!"
"Ах, мои усики! Как я опаздываю!" - мое любимое)

5 комментариев:

  1. Замечательный кошелечек.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Я так долго боялась фермуаров - оказалось зря. Буду пробовать новую форму)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый кошелёчек) Цвета подобраны замечательно, очень уютные, мягонькие, английские) Надо тоже попробовать сшить) Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...