Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

18 нояб. 2013 г.

Бешеный арбуз

   Я как все - к Новому году готовлюсь. Но сентябрьскую работу покажу. Раз уж я так блог запустила.
   Косметичка сшита на заказ. Просили именно что-то сумасшедшее и необычное. Поэтому сделала все шиворот навыворот: и выкройку, и расположение цветов. Но все равно это арбуз.
    Люблю такие "отрывные" работы: и я выплеснулась, и клиент доволен : )
Третий карман:
Может стоять, а можно кнопочку внутри застегнуть и положить. Вот лежит, как приличная... 
 

5 комментариев:

  1. Такая замечательная косметичка, просто праздник цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. На цвета не скупилась))
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивная)))
    Конструкция удобная очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово. Очень позитивная косметичка

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...