Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

17 нояб. 2013 г.

Тильдобрадсы

   В Московском Доме книги время от времени появляются то одни, то другие брадсы от Тильды. Мой зоркий глаз немедленно их выцепляет, а длинные руки загребают. С пирожными - совсем новые.
    С цветочками совсем чуть-чуть осталось, а с птичками уже закончились. Ну такие они красивые, просто невозможно!))
 
    Новый фасончик папки-обложки для ежедневника. Застежкой является сама ручка.
 
   И еще один повтор на заказ.
 

7 комментариев:

  1. Ирина, замечательные работы! Тонко и со вкусом!
    Очень приятный блог, с интересом остаемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству)) оставайтесь)

      Удалить
  2. Понравилась папка -обложка для ежедневника, лаконично и со вкусом

    ОтветитьУдалить
  3. Брадсы - изюминка))
    Застежка-ручка - гениально!
    И вообще, всё очень красивое, аккуратное и стильное))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные косметички! Одна лучше другой))

    ОтветитьУдалить
  5. Удивила папка для ежедневника - очень необычная и интересная форма! Классная находка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, дамы!
    Однако признаюсь, что идея с застежкой для папки не моя: все уже придумано до нас! Китайцами и японцами. У меня есть чудесная книга на китайском. Хочется сшить из нее... ВСЕ!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...