Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

16 нояб. 2013 г.

Вот заведешь кучу магазинов...

   ...и домой зайти некогда. Правда, почитать чужие новости успевала иногда. А еще, к счастью, было много заказов, и отпуск, и учеба. Так что от блогожизни я немного отстала.
   Ну, покажу из совсем нового: то, чему учусь.
   А учусь я - ура! - ручному квилтингу после МК у Натальи Журавлика и свободно-ходовой машинной стежке у Л.Ю. Лежаниной (на форуме "ДублИрин"). Так что, как говорили в кино, я вернусь обязательно, но уже другим... совсем другим.
   Ну, другой, конечно. Не настолько будут радикальные изменения.
   Здесь я совмещаю полученные знания в ручном и машинном квилтинге; попутно это домашнее задание на курсах.


    Вот образец этого кошелька у Журавлика:
 Отличный мастер-класс. Нисколько не пожалела о потраченной сумме. Так давно я падала в обморок при виде подобных работ (не обязательно японских; мои фавориты в этом деле BlackBird Disigs), теперь стало понятно, как и что делать.
   В общем, учиться мне еще и учиться... но удовольствие получаю колоссальное!
 

7 комментариев:

  1. Чудесный кошелечек! Прелесть! Такой аккуратный и солнечный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный он :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, все эти магазины и работы на заказ затягивают :)
    Но если остается время на такие замечательные мастер-классы, то это так здорово! Очень классные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что меня не забыли))

    ОтветитьУдалить
  5. Кот притягательный! И кошелек удачный!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...