Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

31 июл. 2013 г.

Ах, Алиса!

   Алиса умеет вязать. Алиса рисует в альбомах... А мы с такими рожами возьмем да и припрёмся к Элис!..
   А есть другая Алиса, которая все время тревожит мне душу - кэрролловская: "Все страньше и страньше!" или "Все чудесатее и чудесатее!"
   Не знаю, про какую Алису эта папка, - выбирайте сами))
   Тут карман.
   И тут три кармана.


   Папка для пленэров. 
Формат А4. Лен, хлопок, уплотнитель. Длина ручек - 39 см (скорее на детское плечико).

8 комментариев:

  1. очаровательнейший))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алисе повезло с такой чудесной папкой)

    ОтветитьУдалить
  3. Это Алиса из Страны чудес))))))) Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я люблю обеих Алис... и сумка - расчудесная! А главное - моя!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я люблю обеих Алис... и сумка - расчудесная! А главное - моя!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Красиво сшито, красивые ткани, чудесное исполнение! Очень нравится. Алису обожаю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...