Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

31 июл. 2013 г.

События на даче

   Сегодня в меня белка бросила шишкой. Я ей орешки насыпала в кормушку, а она сидела на елке. Бросила и убежала. Жывотное!

***
   Когда деньги за интернет должны были закончиться, он вдруг заработал бесперебойно. И пахал так два дня, пока деньги не заплатили. Видимо те, кто портит нам с ним связь забыли про нас. Ну, решили, что деньги кончились, и мы им не пользуемся. А мы заплатили и напомнили. И они опять начали портить...
***
***   
Два молодца, одинаковых с лица! И с других мест тоже. Стаскивают с детей штаны.

Событий не густо - месяц релакса.

4 комментария:

  1. Ирина! Это ваши песики??? Какие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это песики бабушки, то есть свекрови. Она заядлая собачница) Я больше по кошкам, если честно. Но маленькие - все хорошие))

      Удалить
  2. Ирочка! Представляю эту неожиданность: белка шишкой бросается. Но согласитесь, это такая позитивная эмоция!? Не больно было?
    Фото прекрасные. Желаю много-много релакса.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...