Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

26 июл. 2013 г.

Сумка "Бабушкин чай"

   Есть у меня впечатление, что сумки, сшитые в технике печворк, они всегда какие-то немного бабуськинские. Поэтому я решила дожать до упора и сделать такую сумку, чтобы прямо напоминала о моей бабушке: и формой, и цветом, и ручками, и даже подкладкой (это какой-то креп-... не знаю точно, из времен молодости старших поколений). И понятен выбор техники с шестиугольниками "бабушкин сад".
   Правда, сумка получилась скорее для стройной молодой девушки, предпочитающей такие объемы и не боящейся выделяться из толпы.
   Такой привет от мастера, вашего покорного : )
   Кнопочка, конечно, в форме сердечка - мы же любим своих бабушек.
   Вот та самая подкладка. Три кармана (один с клапаном).

   Тоже машинка моей бабули.

   Сшита почти полностью вручную. Прострочены только боковины и детали подкладки - для надежности. А сборка и стежка ручные. Стегала нитками секционного крашения для квилтинга: коричневые, бордовые и синеватые оттенки.
   Сумка большая и мягкая (там наполнитель внутри объемный). Размеры где-то 35 на 37 сатиметров. Длина ручек (выступающая над сумкой их часть) - 37 сантиметров.
   Сумка  продается.
  

10 комментариев:

  1. Интересная сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто афигенская сумка!!! Я в восторге! Ну почему я не умею шиииить.... .)

    ОтветитьУдалить
  3. Сумочка прямо вся в моем стиле- очень люблю такие теплые душевные вещи, ну и чтобы из толпы выделялись)))) Здорово! Замечательная сумка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. очпровательная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))
    Если кому-то очень сильно понравилось - я продаю ее, она есть в магазине.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, сумка очень понравилась! Такая немного винтажная, стильная и такая родная что ли)) Прелесть, подбор тканей и форм очень понравилИСЬ)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая! стильная такая, под старину :)
    на днях вспомнила про твою сумочку из ПИФа, откопала в шкафу и ношу с удовольствием, тебя вспоминаю)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...