Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

25 июл. 2013 г.

Тыквенные ночи

   Вообще, каждая работа вполне пошла бы на отдельный пост. Но на даче так плохо работает интернет, что сначала надо походить вокруг него полдня, поподмигивать, мол, ну, мы договорились? - а потом он, моожет быть, пару минут поработает. Есть в этом и плюс: шью много, ничего не отвлекает. Разве что двое детей, которые умудрились-таки заболеть. Как не поболеть посреди лета???
   Отгружаю пачку тыкв (вообще меня на них пробило - видимо, холодная и дождливая погода навеяла). Первая партия. Мечтала сшить эти подушки аж с зимы. Сложно было подобрать много "тыквенных" тканей. Решила оставить их себе - на диване тоже неплохо смотрятся.
 
    Дети решили с ними посниматься, но поругались: три на два не делится. Вот такая получилась фотосессия - нетривиальная...
 
 
 
 
  А старший вообще ушел. Если вы переживаете за плачущих детей, то показываю и "чем сердце успокоилось".
    Нет, все-таки, все тыквы в один пост не поместятся - все из-за детей! Пока интернет не отключился - нажимаю кнопочку "Публикация".

4 комментария:

  1. классные тыковки!!!! прям умирательные!!!!! как мальчики? уже поправились???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера уже носились конями и швыряли эти тыквы друг в друга)

      Удалить
  2. ой нимагу!!! прелесть какая.... третья фотка вообще сердцераздирательная))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...