Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

19 июл. 2013 г.

Если лень читать...

   Если вам вдруг лень читать этот пост, то мы с вами нашли друг друга. Потому что мне очень лень его писать. Вообще лень разговаривать. Хочется только ощущать, созерцать и получать от этого удовольствие. Может, дача так влияет... На природе вообще хорошо - все хорошо: и готовить, и шить, и курить, и любить.
   Вот сегодня ливень был. Села на открытой веранде, закуталась в плед, закурила... кааайф... Так бы и сидела лет сто. И чтоб при этом никто не лез точно так же. Молча.
   Белки прибежали - сразу две...
   В общем, вот фото нашитого...
 
 
 
 
 
 
 

5 комментариев:

  1. Интересная и стильная сумка и клатчик красивый :) Застежка на сумке классная. Лень обуяла многих - меня в том числе :)

    ОтветитьУдалить
  2. )) Видимо, после беготни в городе)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. ... а мне слова понравились... так, за жизнь, без прекрас ... просто и однозначно, такая какая она есть на самом деле...

    ОтветитьУдалить
  4. Классные сумки! И клатчик модный! Понравились! А посидеть полентяйничать и мне порой охота...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)) Так плохо работает интернет, что только сейчас вообще в блог зашла) Зато шью без остановки) Скоро отгружу новую пачку работ - все тыквы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...