Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

25 июл. 2013 г.

Тыквы - 2.

   Почему, все-таки, "Тыквенные ночи"? Это название сумки (ну, и шью, понятно частично по ночам - особенно, если очень хочется что-то прямо сегодня закончить).
   Сумочка маленькая: 32 на 16 сантиметров. Длина ручек - 53 сантиметра. Полностью текстильная. Магнитная кнопка, металлические полукольца. 
 Внутри два кармашка, один - на молнии - снаружи.
Для меня самые сложные сумки - маленькие с кучей карманов. Нельзя ошибиться даже на полсантиметра, все заранее надо продумать, массу деталей раскроить и соединить... Эту малышку шила дня три.
 
 
 Тут получше видно ночь и тыквы.
  Интересовалась покупательница аж из самой Америки, из Чикаго. Как было бы лестно для меня... Но я и сама понимаю, что доставка будет золотой; да и с нашей почтой, к осени сумка до Чикаго не доедет... А так - не я, хоть сумка бы...

6 комментариев:

  1. Какая хорошенькая! Просто прелесть! Лаконичная! Милая! Ткань и гамма в целом очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот! А я, наивная, думала, что ночью надо спать))))
    Замечательная сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, и надо, да кто ж этим занимается?)

      Удалить
  3. Ирина, здравствуй! Сумка загляденье и воообще :-))) очень мне твои сумочки нравятся! А насчет доставки в Америку- я отправляла мелким пакетом (любое отправление до 2 кг) АВИА почтой в Канаду , обошлось в 330 рублей. Главное, чтобы оформили мелким пакетом))) Здесь можно рассчитать международное отправление , выбирай в открывшейся форме "Заказная бандероль" и считай))) http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/autotarif
    Так что пусть заграница знает наших рукодельниц!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Я только пришла в блог с тех пор впервые - но лучше поздно, чем никогда, да?))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...