Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

1 июн. 2013 г.

Почтальончик "Mamie Cococtte"

   Сумка была для меня экспериментальной, я многое попробовала в первый раз. Но результат мне нравится. Сумочка небольшая: 18 сантиметров  в высоту, 20 - в ширину и 6 в глубину; - но при этом вместительная.
Корейский лен с принтом ручной работы - мой любимчик! Люблю бодрных старушек... видимо, возраст сказывается...

   Сумка маленькая, поэтому я не поскупилась на карманы. Сзади на молнии, внутри два отделения, по бокам - два маленьких кармашка. Подвеска - связка ключей: такие бабули обычно очень хозяйственные.


   Ремень длинный - 48 см+петли. Его можно снять и сделать из сумочки косметичку.
   Сумка продается... пока - автор тоже положил на нее глаз :-)


8 комментариев:

  1. Ирина, здравствуй! Сумочка сразу привлекла мое внимание. Горошек, ручная работа, бодрая старушка - все вместе смотрится бесподобно! Такая сумочка без хозяйки не останется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне про все сумочки так говорят, и все лежат, лежат))

      Удалить
  2. Ирина, сумочка прелестная, очень нравится! Бабушка на рисунке славная )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, бодренькая старушка чудесная)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) У меня есть еще две картинки с этой Mamie. Она и вяжет, и путешествует автостопом, и подруг поучает. Надо что-то с ними придумать)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная и жжутко милая сумка! Удивительно интерсный блог! Столько интересного! Остаюсь)) здрасти))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...