Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

13 июн. 2013 г.

Подготовка продолжается

   Подготовка к отпуску на море. (Надеюсь, ничего не случится такого, как в прошлом году, когда в ночь перед отъездом младший сын упал носом об спинку кровати; и мы вместо моря поехали в травму... ТТТ) В общем, все равно готовлюсь.
   Огромная сумка есть. Теперь сшила детям коврик для игры и загорания на пляже. Пока фотографирую на травке, но скоро, надеюсь, на гальке. А раз галька, то и коврик должен быть достаточно плотным и мягким. А еще легким, компактным и тематически выдержанным.
   Вот такие мишутки с плавательными кругами и формочками играют по всему коврику.
    При съемке выяснился такой момент: после сворачивания-разворачивания коврика на нем образуются таки помятости. А утюг я с собой на улицу не брала... да и розетки в сквере тоже нет... Поэтому совершенно непрофессионально прошу вас от этих сгибов абстрагироваться. А смотреть, например, на сбоку бантик.
   Коврик двусторонний, простеган на машинке полосами. Внутри толстый синтепон.
Размеры: 105 на 75 сантиметров. Лежать дети вряд ли будут, а для игры места хватит. Хотя, даже если и лягут...
    И почти самое главное: коврик можно свернуть, завязать и убрать в ту пляжную сумку... или носить на плече. Коврик совсем легкий, поэтому, носить, думаю, дети будут сами.
   

2 комментария:

  1. Классный коврик!!! И особенно понравилось как он складывается, и ручка!! Все гениальное просто!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...