Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

8 июн. 2013 г.

Сумка "И рыбы плыли прямо по небу..."

Ребенок по лужам скачет, 
А дождик все плачет и плачет.
И рыбы плыли прямо по небу.
Столько воды - даже неба не было.
(О. Григорьев)

   Вот я тут немного попозировала. Сумка же для себя, поэтому снимали прямо на счастливой обладательнице. Счастливой, потому что надеюсь скоро гулять с ней по пляжу.
    Сумка оочень большая, полностью льняная.
   Светло-серый лен имеет водооталкивающую пропитку - капельки скатываются.
    Внутри - три глубоких кармана, петелька для ключей и резинка-держатель для бутылки с водой. А то у меня всегда она опрокидывается и разливается.
    Слышала, что в тренде опять черепа. Я решила не мелочиться, и забабахала прямо скелет целиком. Пусть будет один намек на пиратство.
 



9 комментариев:

  1. Красиво :) Скелет очень вписался. Рыбы довольно злобно выглядят, они небось товарища и обгладали ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Веселая сумка, а скелет можно "прятать в шкаф" - если пуговицу не застегивать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Такая стильная! Льняная-самое то для лета! Классный скелетик на пуговке! И расцветка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)
    Скелет, правда, может, прятаться. Была еще версия, что это рыбак, который их ловил-ловил, да так и умер с голоду.

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, от сумочек твоих в восторге! А эта с рыбешками необыкновенно нравится! Очень красивая, такая, как я люблю. Про голодного рыбака насмешила... А откуда эти чудесные стихи? Я так и не смогла найти их в инете. Какой-то неизвестный автор? Но мне так сильно они понравились, что-то в них тайное кроется, что притягивает и чарует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Автора стихов я же подписала. Это мой любимый поэт - Олег Григорьев. Обожаю его юмор!

      Удалить
  6. Круто! Замечательная сумочка! Очень здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  7. Очень удобная, красивая. Держатель для бутыля - на заметочку))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо) держатель проверен - удобно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...