Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

29 мая 2013 г.

Давненько не брала я в руки... сумок!

Потому что все думала про одеяло из предыдущего сообщения. Теперь, что называется, дорвалась - сразу три! И еще парочка на подходе.
Все одного размера 23 на 28 см. Длина ремня по это самое... ну, в общем, вам по пояс будет. Внутри кармашки. Много льна и чуть-чуть хлопка.
Остальные детали - на фото.
"Белый шиповник"



 "Опять хочу в Париж"



 "Цаевны-ягушки"



Мне настолько понравилась эта форма, что я ее решила поэксплуатировать - аж три раза. Вообще, они получились очень летние, милые и удобные. Все шила на продажу, но если не продам, то "Шиповник" возьму и себе оставлю.


7 комментариев:

  1. Ира, у тебя волшебные сочетания тканей! Я каждый раз удивляюсь, как здорово смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, какие замечательные сумочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень стильные сумочка и каждая красИва по-своему!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, очень красивые и нежные сумочки. А где ты выкройку сумочки брала или сама рисовала? Спасибо:) Мне очень "Париж" понравился, хотя все сумочки очень милые:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как приятно)) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классные! И форма в самом деле прям удачная! Красота!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...