Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

2 мая 2013 г.

Расти - так во все стороны! - решила я, съела миску пирожков и заказала себе визитки. Вот здесь. Причем совершенно бесплатно - 50 штук. Такие бывают чудеса.

7 комментариев:

  1. Классные!!!!! поздравляю!!!! Ира, я уже делаю твой пиф, скоро вышлю:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Стильные такие!
    Я тоже каждый раз порываюсь и все никак не соберусь..)

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, а можно вопрос? На обратной стороне визиток стоит адрес или логотип ПринтКлика? Я тоже делала промо-визитки в Нетпринте, но че-то так и не использую их именно из-за оборотной стороны... как-то несолидно мне показалось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, написан их адрес. То есть визитки получаются, вроде как, напополам - и их реклама, и моя. Но так как они бесплатные, грех жаловаться) У меня не такая серьезная компания, пока можно и так.

      Удалить
  4. Поздравляю! Я тоже сделала, а доставка до Перми оказалась дорогая, так что решила тут заказать платные - дешевле выйдут и без их рекламы.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)
    Так, конечно, лучше)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...