Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

8 апр. 2013 г.

Пашины песни

Паша поет:
- У меня ничего неету, у меня нету мамы... Ничего... ничего неету!..
(Веселая такая песня с тиле регги. Потом стало ясно, что это песня из "Бременских музыкантов" "Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету...")

- Я люблю печенье, я люблю ватрушки, я люблю Петю, я люблю игрушки...

- А послушай ахахай, а послушай охохой, а послушай ахахай, а послушай охохой, а послушай ахахай, а послушай ухухуй, а послушай охохой...

Из последнего:
 - Сяааду я в кресло попкой! И буду я короооль!
Сегодня можно - сегодня ему 3 года!

4 комментария:

  1. Малыш, с Днем Рождения тебя! Расти здоровым, счастливым. Пусть в доме, в котором ты растешь, всегда будут слышны твой смех, твои песни. Расти на радость родным. Пусть в твоей жизни всегда светит солнышко, а если дождик - так только ласковый!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже такой симпатичный король :)
    С днем рождения!!! Всего всего вам самого лучшего!!!
    Здоровья, счастья, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения! Приколист растет!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...