Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

8 апр. 2013 г.

Пенал "Рыбка коптится"

   Честно говоря, меня просили сшить "какого-нибудь ерша". Но вот потянуло на красную рыбу, да еще и на копченую. Заказчик был не против.
    Светлая ткань немного поблескивает - это лен с особой водоотталкивающей поверхностью.
 Подкладка имеет нежный лососевый оттенок.
 Функция сего изделия мне неизвестна. Это как горшок без меда - очень полезная вещь: туда... ну все, что хочешь можно класть. Скорее всего, пенал или очечник.
   Вот так выглядит в естественном - застегнутом - виде.
    И с другого бока.
Технические характеристики:
Размеры: 35 на 12 сантиметров. Белая молния длиной 20 см.
Пуговицы-глаза - деревянные.
Прокладка: синтепон+прокладка с нанесенной сеткой для стежки ромбами. Стежка выполнена на машинке. Всего получается 4 слоя ткани (подкладка стежкой не захватывается).

5 комментариев:

  1. Какая необычная рыбешка! А заказали для чего? Он большой получился! Я даже линейку взяла в руки ради интереса!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! ))) Нужный пенальчик! А размер не такой уж и большой ) Я буквально вчера думала о пенале для спиц, а они у меня и 50 см достигают, но и мне интересно для каких целей такой пенал заказали )))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне цели не говорили. Попросили просто в подарок сделать какого-нибудь ерша. Мужчина коллекционирует рыб - в любом виде: фигурки, подушки, что угодно. Была дана полная свобода.
    Вообще, по-моему, с 35 см я ошиблась. Уже подарила, поэтому пишу по памяти. Скорее 30.

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальный рыб! Красиво смотрится, интересно и необычно. Отличная идея, отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...