Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

26 апр. 2013 г.

Сумка для пилота

... воздушного шара! Представляете?
    Такая у меня заказчица. Попросили сшить сумку с воздушными шарами, подобную этой.
 Размеры чуть другие: высота 34 см, ширина дна 12 см, ширина сумки 29/36 см.
Вот так она большая.
 А вот так поменьше.
  Материалы: плотный лен, американский хлопок, жесткий уплотнитель. Застежка - магнитная кнопка.
 Внутри два кармана. Подкладка в крупный горох, но чтобы его не было видно снаружи сверху идет полоса из золотисто-оливковой ткани, как на фоне ярлыка снаружи.
 По боками - две черные металлические кнопки диаметром 1,5 см.
 Длина ручек - 58 см.
  Сумка улетела в Киев. счастливого полета!

4 комментария:

  1. Клевая сумка)! Очень нравится)!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравилось! Люблю большие сумки :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга6/05/2013

    Сумка просто чудо! Легкая, удобная, вместительная, приятная на ощупь и наконец просто красавица!
    P.S. Знаю, что говорю, я ее счастливая обладательница!)))
    Ирина, спасибо огромное за работу!

    ОтветитьУдалить
  4. Если клиент доволен, я счастлива)) Носите с удовольствием)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...