Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

22 апр. 2013 г.

Косметичка "Птичка"

   При том, что сшито уже немало - и косметичек, и Тильды. Косметичка от Тильды - первая.
Очень долго подбирала ткань: чтобы и яркая была, и к брадсу подходила. И в то же время, я к яркому как-то не очень стала. А эта расцветка немного медовая или карамельная, не смотря но розовый и зеленый. А я люблю "вкусные" ткани. И потом рисунок такой бабушкинский очень подходит к модели, на мой взгляд.

    И даже брадс фирменный тильдовский.
Косметичка уплотнена объемным клеевым флизелином, поэтому хорошо держит форму, хоть стоя хоть лежа. Размеры 18 на 14 сантиметров.
 Внутри кармашек по просьбе заказчицы (она там прячет деньги! Ой, проговорилась!)
 Застегивается на кнопку. Кстати, и внутренний кармашек тоже.
 Ярлычок маленький, поэтому решила пришить его так деликатно, без кучи швов, как я делаю обычно.

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...