Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

14 апр. 2013 г.

Кошелек "Пирожное"

   Такую аппетитную штучку придумала японская дизайнер Акеми Шибата. Кошелечек для мелочи. Хотя лично я брала бы его в дорогу, чтобы возить флешку или какие-нибудь таблетки (не поймите неправильно).
   Язычок на замочке молнии можно поменять на подвеску-ложечку. Мне так больше нравится. Тем более, что на удобстве это не сказывается.
   Кошелек сшит полностью на руках. Молния пришита кружевом внутрь.

   Размеры 8 на 8 сантиметров. Длина молнии - 10 сантиметров. Уплотнен клеевым объемным флизелином. Американский и немецкий хлопок.
   А пуговки - все те же. Которые остались от календаря. Они крохотульки совсем - диаметр 4 мм. Кстати, такие же же и в книге Акеми.
   Приятного аппетита!


10 комментариев:

  1. Ира, хорошенький кошелечек!!! Вот люблю такие штучки :)) Применение ему обязательно найдется :)) Слушай, пуговки 4 мм наверное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      4 мм, конечно) Сейчас исправлю - спасибочки)

      Удалить
  2. Как оригинально! Очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно))ложка очень к месту) на руках - это впечатляет!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой маленький и вручную сшит! И все так здорово подобрано. Одним словом, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился, и даже хорошо, что на руках - коленках сшита, особенно для тех, кто "ковыряется" по ночам ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...