Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

1 апр. 2013 г.

Детские косметички "Событие на прогулке"

"Очень неловки божьи коровки!
То ли дело муравьи или ящерицы!"
  
 Все приходится делать самой - все своими руками! И даже весну...

    Почему-то дети очень любят божьих коровок. Я помню, однажды летом моему двухлетнему сыну божья коровка села прямо на колено. И это посреди Москвы. Он тогда еще почти не говорил, но из этого события получился его первый рассказ. До зимы, наверное, вспоминал.
    Эти мешочки или, если хотите детские косметички выполнены из хлопка, использованием шнуров и пуговиц. Размера они небольшого. Примерно 13 на 15 сантиметров. Но моя рука помещается вполне.
   Горошки снаружи,
горошки - внутри.
    А вообще, ну ее, эту весну! Пусть будет сразу лето!

5 комментариев:

  1. прелесть какая! симпатично)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Ира, мне очень нравятся эти мешочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие славные и необычные ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) Это все японцы с китайцами придумывают)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось! Такая идея классная с верхом мешка. Особенно голова у коровки. Супер! Очень понимаю детей, которым такие мешочки понравились :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...