Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

1 апр. 2013 г.

Эстафета

Меня пригласили принять участие в эстафете (спасибо Наталье). Что ж с удовольствием это сделаю, а то совсем стала выпадать из блогожизни. Вот, кстати, первый вопрос как раз про совмещение:
1) Как вы совмещаете работу, дом и семью и рукоделие?
 Из перечисленного мне, собственно, приходится совмещать только рукоделие и семью. Потому что я оставила работу, когда родился мой старший сын, а потом как-то сразу и младший. А теперь они принесли в мою жизнь столько забот, что на данном этапе работа совершенно в мою жизнь не влезает. 
   Сначала сложно было, имея маленького ребенка, выкраивать время на рукоделие. Но так как мне ОЧЕНЬ хотелось (для меня это стало отдыхом и возможностью переключиться на что-то с колясок и подгузников), то я просто стала мысленно вписывать его в свои повседневные дела: уложить спать, прокипятить бутылочки, дошить хвостик, сварить суп, постирать вышивку... А сейчас дети уже развлекают себя сами, и пусть мама шьет там, что хочет... Хотя и недолго, но все же : )
2)  Какой вид творчества вам кажется очень сложным и что, по-вашему, вы никогда не сможете осилить?
Я обожаю вязаные вещи. Особенно спицами. Но я поняла, что плести, вязать, что-то там путать  - это, видимо, не мое. Несколько раз бралась за спицы, просила маму научить, купила журнал - у меня просто вязальный кретинизм. Хотя, может, с возрастом пройдет.
   Когда-то я боялась швейной машинки. А совсем недавно думала, что свободно-ходовая стежка - это то, что делают инопланетяне в другой галактике. Посещение МК у Журавлика зародило во мне надежду, что когда-нибудь я смогу стегать. Вот сижу тренируюсь, потихоньку матерюсь.   
3) Что бы вы хотели поменять в своей жизни?
Первая мысль: ничего! У меня есть все, чтобы быть счастливой. Замечательный муж, двое детей, возможность заниматься любимым делом. Хочется только развиваться дальше... ну и немного больше свободы что ли... Путешествовать хочется, в театр хочется... Хотя еще хочется есть торты и не толстеть... А вообще, и правда, ничего не хочу менять. Как-то оно само все меняется - пока только к лучшему.

Что ж, передаю эстафету. Вот мои вопросы:
1. Чтобы придумать что-то свое, нужно перелопатить и переварить много чужого материала. Где ваша "черпалка вдохновения": блоги, дизайнеры, журналы... ссылки, явки, пароли...
2.  Скажите, часто ли вам приходится что-то переделывать? Или каждая работа получается сразу так, как надо?
3.  К какому проекту вы присматриваетесь в данный момент?

Приглашаю к участию:
Ксению Кузнецову;
Mimila;
Олесю.



3 комментария:

  1. Спасибо, Ирина, я заулыбалась прямо на месте "матерюсь потихоньку".. наверное, это у всех так бывает.. у меня - частоооо! ))) Очень приятно было узнать о тебе больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо)) Теперь буду ждать, что выбранные мной рукодельницы ответят - пусть секретами поделятся)

      Удалить
  2. Спасибо за ответы, очень интересно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...