Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

21 мар. 2013 г.

Кошелек "Post Card" с птицей

  Весна все не наступает - будем ее подгонять. Я накупила и назаказывала таких принтов на льне. Некоторые даже не получила еще. Сижу теперь радуюсь, тряпочки раскладываю, думаю, что бы из них сшить.
   С этой "почтовой карточкой" выбор пал на кошелечки, МК по которым давала Татьяна.
    Правда, я изменила застежку. Я подумала, не стоит делать магнитный замок в том месте, где будут лежать банковские карты или проездные - вдруг размагнитятся; поэтому  я перенесла его наружу.
И обложку сделала довольно твердую. А в остальном - все то же самое.
Внутри два кармашка для карт и один для купюр. Надо как-то его модернизировать и пристроить еще кармашек для мелочи...
 
       Видно, какая структура у ткани вкусная? Видно, да?)

 






5 комментариев:

  1. Очень мило. Здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  2. Мне эти принты тоже очень нравятся. Такие ненавязчивые, а сюжеты интересные. Красивый кошелек получился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) У меня есть еще три такого размера и, честно говоря, не могу найти ничего лучшего для них, чем эти кошелечки. Думаю, сшить еще три таких же или поискать варианты)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...