Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

7 мар. 2013 г.

Стопка косметичек и новоселье

В преддверии нашего с вами праздника пришлось немного потрудиться. Буквально в понедельник меня озарило, что надо дарить что-то "воспитательнинам" (как зовет их младший) и их помощникам в детском саду. Поэтому я спешно отодвинула все прочие дела и сшила-таки целую серию косметичек. Шесть штук: три для дам возраста классики, и три - для совсем молоденьких девчонок. А моя любимая, конечно, в клеточку. Жаль было ее отдавать. Радует только то, что такой ткани еще много.
Для двух очень хорошо подошли брадсы от Тильды (кстати, они свободно продаются в Московском Доме Книги. Есть с птицами и георгинами); остальные ограничились пуговицами.
    Застегиваются на кнопку.
    И, ясно дело, ярлычки, чтобы несведущие люди понимали, что это handmade и Natural Style.

   И еще новость. Я - ура и наконец - открыла свой магазинчик на Ярмарке Мастеров. Пока что я расставляю мебель и раскладываю товар по полкам. Но скоро буду отмечать новоселье, и уж без конфетки тут не обойдется.
   С наступающим всех праздником! Теплой и любвеобльной весны!


5 комментариев:

  1. А мне с котиками больше импонирует ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный подарок на 8 марта. Очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Заходите на конфету)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная форма!! Выглядит очень здорово! В клетку мне нравится больше всего :) Прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне в цветочек больше всего понравилась, форма такая интересная, здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...