Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

31 мар. 2013 г.

Привет из лета

   Ждала-ждала, когда начнется весна и появится травка, чтобы эту летнюю сумку снять, но так и не дождалась - надо было отправлять заказчице. Так что вот такая хреновая весна: фотографировала в сугробе.
   Одним из требований к сумке было наличие карманов, чтобы в ней был порядок. Поэтому к обычным внутренним кармашкам  добавила еще один большой снаружи. Он не застегивается, чтобы можно было быстро что-то достать одной рукой (я считаю это большим плюсом, когда у вас на руках еще и ребенок висит).
   Придумать сумку оказалось непросто. Пожеланий было много: чтобы и на лето, и на осень, подходила к разным ситуациям и имела много карманов. Заказчица совсем молодая, но при этом и молодая мама. В общем, я изучила по фото весь ее гардероб, определила, что стиль скорее спортивный и много вещей в коричневой и оранженой гамме (поэтому немного зеленого не повредит), выбрала ткань с фоном в тон куртки... Ну, вроде, получательница довольна.
Использовала четыре разных уплотнителя, хлопок, лен, магнитную кнопку. Размеры примерно 35 на 40 см.



2 комментария:

  1. Ирина, отличная сумка! Даже хреновая весна не помеха увидеть это)) Я всегда читаю тебя с удовольствием, очень нравятся работы, комментирую, правда, редко, приглашаю тебя ответить на вопросы эстафеты, если получится, я буду очень рада и правда, мне будет интересно http://natalilyadova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) И за приглашение, и за развернутый такой комментарий. Я немного выпала из блогожизни из-за ЯМа - осваиваюсь там потихоньку - так что прошу прощения у читателей)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...