Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

20 мар. 2013 г.

Брошки для принцессы

   Брошка "Корона" - дизайн от "Acufactum". Какие у них и чудесные стильные одеяла, косметички, сумки и брошки. Я их обожаю! Сшита из кусочка американского хлопка (его у меня еще много от одеяла осталось). Для украшения использовала бисер MillHill трех цветов.
    
Форму для второй - "Ушастое сердце" рисовала сама.
   использовала остатки корейского хлопка - был у меня такой набор из ассорти тканей в клетку. Украшено крохотной коралловой пуговкой - 4 мм в диаметре.

Сзади  - крепления.

   Такая парочка. Продается -теперь уже на ЯМ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...