Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

18 мар. 2013 г.

Розыгрыш конфетки


 Победителем становится девушка Алла (зарегистррованная на Ярмарке Мастеров). Поздравляю)) Жду ответ с выбором работы.
Всем спасибо за участие))

4 комментария:

  1. Поздравляю победителя!!! Как это я умудрилась все проворонить :( В следующий раз ни за что конфетку не пропущу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!!Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...