Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

20 февр. 2013 г.

Сумка "Путешествие на воздушном шаре"

   Не знаю, как у кого, может, кто-то ходит с ридикюлем или маленьким клатчем. Может, кому-то необходимы только ключи, кредитка и губная помада. Мне всегда мало места. В этой сумке мне, в первую очередь, нравится ее вместительность и объем (который можно менять с помощью кнопок по бокам).
   А во-вторую, конечно, сам принт. Я обожаю тему научно-технической революции в Европе конца 19 века. Паровозы, дирижабли, газеты, воздушные шары, саквояжи, "Отличный план, мистер Фикс!" - это все прямо мое-мое.
   Внутри два кармана и оочень много места.
   Вот те самые кнопки, регулирующие объем. Они очень прочно скрепляются между собой, поэтому спонтанно расстегнуться не могут.
   Размеры сумки:  37 - длина; 12 - ширина дна; 29/39 - ширина сумки.
Застежка - магнит. Подкладка, конечно, клетка.
   И чуть-чуть игривости: бинокль, который кто-то по неосторожности выронил во время путешествия. Кстати, у этого шармика есть одна милая особенность: у него подвижные бинокуляры, как у настоящего бинокля - можно регулировать расстояние между ними.

   Сумку решила выставить на продажу. Смотрите  в магазине.

1 комментарий:

  1. Красиво и удобно :) Захотел - большая сумка, захотел - не большая сумка :) Все для людей!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...