Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

19 февр. 2013 г.

Подушка для принцессы

   Ткани от Тильды пошли в дело. Разложила их на столе, и настроение сразу стало весенним и радостным. Получилась нежная подушка для юной принцессы.
 
     Размеры 25 на 30 сантиметров. Это подушка-игрушка, поэтому застежек нет. Внутри - синтепон. Уплотнена объемным клеевым флизелином.
   А вот сама эта нежность и прелесть.
   Судьба подушки пока не решена. Поэтому, если хотите купить до 8-го Марта, пишите.

6 комментариев:

  1. идея просто супер!
    мне очень понравилась подушечка!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так красота!!! Принцессе на подарок - не меньше!))))

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же красиво. Ткани прям созданы друг для друга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть - созданы) Это был набор тканей от Тильды.

      Удалить
  4. идея шикарна!
    а исполнение шикарно как всегда...))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...