Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

18 февр. 2013 г.

Косметичка "Яблочный джем"


   Хочется чайку с вареньем или яблочного пирога с корицей... или что-то еще такое говорит мне мое подсознание. Стоит сесть на диету, как тут же получаются разные сладкие рукоделки.
   Косметичка по мотивам Расмуссен.
   Размеры 16 на 18 сантиметров. Хлопок - американский, японский и корейский.
   Застегивается на две кнопочки.
   Продается в магазине.

5 комментариев:

  1. Какая красота!!! представляю, какая она приятная на ощупь и какая вместительная и удобная!!! Стильная, оригинальная, уютная работа!!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Я такое удовольствие получила, пока ее шила, что подумываю еще об одной)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитненько получилось!! Точно яблоко с корицей ) И форма такая оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  4. даже выглядит вкусненько))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...