Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

14 февр. 2013 г.

Вербное сердце

   И все же 14-го февраля нельзя обойтись без сердца. Это - вербное от Акуфактум - приглянулось мне еще в прошлом году. Меня всегда привлекает такая цветовая сдержанность и строгость. К тому же верба сейчас напоминает о том, что совсем скоро наступит весна.
    Если ткань для спинки никак не находится, то - мое недавнее открытие! - можно сделать ее из нескольких. Ни одна из этих не подошла бы сама по себе. А маленькие фрагменты, соединенные в одно - очень даже.


   Поздравляю всех с Днем влюбленных! И помните: весна не за горами :)


6 комментариев:

  1. Хорошая кстати находка! Действительно очень в тему. Акуфактум как и всегда лаконичен =)

    ОтветитьУдалить
  2. такое действительно лаконичное сердечко, но столько в нем нежности и трогательности!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово смотрится. Стильно! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, с праздником! пусть любовь царит в твоей душе и в доме! вдохновляет, успокаивает, приносит счастье!
    сердце очень красивое, по-настоящему весеннее! )

    ОтветитьУдалить
  5. какое красивое и весеннее сердце! с праздником)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...