Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

31 янв. 2013 г.

Откопатости

   Откопала свои старые рисунки пастелью. Думала-думала, показывать или нет. Я ж не художник... А вдруг зайдет художник... а я-то нет... Но - показывать - так себя всю. Вот, смотрите.




 

16 комментариев:

  1. Конечно, показывать))!
    Котейка чудный)!

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему очень милые пастели.
    Котик и тыковки - шарман!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Ты очень даже художник!)))))

    Спасибо, что поделилась этой своей творческой стороной!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Я никогда не рисовала, хотя желание до сих пор есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю, многие начинают вышивать и декупажить именно потому, что хотят, но не умеют рисовать. Не умеешь, а, вроде как, рисуешь)

      Удалить
  5. мне все все понравились!!! я конечно не эксперт, но по моему здорово! ты будешь возвращаться к рисованию?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, не знаю. Я бросила, когда родился ребенок. Потому что пока все разложишь, достанешь, настроишься - он уже проснулся заплакал... А шитье и вышивку можно остановить в любой момент)

      Удалить
  6. Как не художник!? Картинки говорят другое, особенно котяра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котярка моя любимая) Уже ее нет давно.

      Удалить
  7. Спасибо за отзывы) Видимо, дети подрастают - крылья опять расправляются потихоньку. Может, и возьмусь снова.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень даже Художник! Все картины понравились. А кот-то какой натуральный!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный2/01/2013

    Иринка, очень красиво! Котик замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Уже вас узнаю)) Спасибо)

      Удалить
  10. Замечательные рисунки!! Особенно с тыковками понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  11. Судакова Наталья2/04/2013

    Ирин, это же чудесно! Ты совсем не училась? Не может быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же! Училась - закончила художественную школу. Собиралась стать художником-модельером.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...