Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

23 янв. 2013 г.

Лоскутная змея

   У моего крестника скоро День рождения. Ему исполняется 2 года. Я заметила, что детям в этом возрасте нравятся всякие змейки-ящерки, жуки, пауки. У моих детей тоже была змея, очень натуральная. Примерно с гадюку. Младший ребенок все время ее таскал и везде забывал. Особенно часто в моей постели почему-то. И я каждый раз вздрагивала, когда ее там находила.
   Ну, а эта змейка совсем не страшная, даже очаровательная. Думаю, ребенку придется по вкусу.
   Идея взята из блога "Рыжие рукоделки" - да все видели, наверное.

   Длиной 55 сантиметров. Набита синтепоном, не слишком туго, чтобы вместо змеи не получилась сосиска.

4 комментария:

  1. Змей супер!!!! Идея очень классная и интересная! про исполнение и говорить нечего - обалденно!

    ОтветитьУдалить
  2. два в одном - и яркая и нежная...!!
    я бы и в 33 года с ней поигралась :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...