Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

22 янв. 2013 г.

Пока зима и снег

    Пока зима радует солнцем, снегом и морозом, хочется еще немного поиграть в праздники. В последнем номере журнала "Сюзанна - рукоделие" мое внимание привлекла елка-календарь. Мне всегда хотелось сделать такой для детей. Но новогодние идеи приходят, как правило, когда праздник уже на носу. А идеи эти часто требуют достаточно много времени для реализации, поэтому я просто не успеваю. Так что в этот раз начну готовиться заранее.
 Ткань выбрала почти такую же, как в журнале. Она напоминает мне традиционные красно-белые рождественские леденцы. Леденцы же и планирую привязывать к бантикам у каждой пуговки. Пуговицы деревянные - так что, может быть, позже я напишу на них числа. Почему-то их получается у меня 11 - пусть так и будет.
   Проблема только в том, чтобы дети не съели потом сразу все конфеты; а строго по одной каждый день. Буду надеяться на их сознательность.
    Нашелся очень удачный ярлычок - тоже с карамелькой.
Пришитые пуговицы выполняют роль стежки.
  
Размеры 32 на 32 сантиметра, не считая ленточки. 
Хлопок, деревянные пуговицы, шерстяная белая нить.
 Уплотнена объемным клеевым флизелином.
 

6 комментариев:

  1. здоровкая елочка :))
    а Киев все никак не дождется солнышка, фотки не делаются:((

    вот только запуталась, что это за календарь на 12 циферок: если 12 - тогда это каждый месяц, а если каждодневный тогда типа должно быть 31, 1-31 декабря... или как?:))

    ОтветитьУдалить
  2. Это т.н. Адвент, да, Ира?
    Хорошая идея!
    А пуговок можно и добавить под другое кол-во дней, эсичоо -))

    ОтветитьУдалить
  3. Адвент. Вообще, в оригинале было 25, как положено. Но получилось меньше - 31 просто было бы некрасиво. А моим детям все равно, с какого дня начинать отсчет. Пусть поменьше конфет съедят...

    ОтветитьУдалить
  4. А вообще, даже не знаю, как оправдаться по этому вопросу... Так получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Да ладно, Ир, чего еще оправдываться -))
    Отличная идея.
    Я вот тоже пару лет в раздумьях - как подобный календарь-отсчет сделать для своего Детки. Понимаю, что все 25 "дней" - не для наших нетерпеливых деток. Ведь вскроют и съедят раньше -))
    А 11 (14, 5) - самое то -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь, что и 11 сразу съедят... Придется каждый день по 11 вешать. Или так: вчера вы съели по 11 конфет, а сегодня уже по 10, так как осталось до Нового года 10 дней...)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...