Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

15 янв. 2013 г.

Вот такие ко мне прилетают совы.

"Совокупление считается успешным, 
если в результате была куплена хотя бы одна сова".

  Идей по поводу совы-подушки-игрушки вознкло сразу много: медитирующая сова, наводящая ужас сова, многодетная сова, влюбленная сова... Но материализовались пока только чумачечая сова и сова-ночной разбойник. Две штуки заказчице на выбор.
   Вот не знаю, отчего эта сова немного не в себе... - А вы попробовали бы не спать по ночам совсем и, вероятно, еще пить кофе без остановки?.. 
   Один глаз - пуговица (специально немного сместила на бок - все же это подушка),
 а другой - компас.
 На спине ярлычок с адресом. С такими, которые не в себе, может разное случится. Вдруг случится адрес забыть...
 Сова-грабитель очень понравилась моим детям. Еле-еле уговорила в нее не играть, пообещав сшить каких-нибудь тиранозавров. Маска из черной джинсовой ткани, клюв и зрачки - фетр.
 Спинка:
 Ну, и небольшой именной ярлычок сбоку у обеих сов - для солидности.
Размеры примерно 20 на 25. Материалы: хлопок и фетр, внутри - синтепон. Стирать с осторожностью, лучше на руках.

8 комментариев:

  1. Ага, так они на заказ...))) Но ведь на заказ одна! А вторую можно потом детям дошить!))))) вместо тиранозавров))) Хотя у меня Ваня очень любит свою подушечку с черепом))))

    PS: одному овечку, другому сову... нет?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока просили одного тиранозавра и одного птеродактиля. Нам пострашнее надо, чтобы спать крепче))

      Удалить
  2. в целом эта парочка хорошо бы смотрелась в момент ограбления)))если грабитель заблудится, то она ему глазом подскажет верное направление)))

    чудесный дуэт! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они напоминают пару мультяшных грабителей. Там всегда один четкий и продуманный, а второй - такой чудаковатый.

      Удалить
  3. очень классные совы! выбрать какую-то одну о трудно) глаз-компас -это прям классная придумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Выбрали грабителя) Вторая пока поживет у нас на чердаке.

      Удалить
  4. Очень прикольные совы получились. Необычные и интересные. Глаз - вотерпас :) ну то есть компас)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...