Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

28 дек. 2012 г.

Я ленюсь, ленюсь...

Декабрь получился совершенно несуразный. Давно начатую вышивку собиралась закончить - здоровье не позволило. И сумку трудоемкую почти сшила - не хватило ткани, жду. И к праздникам столько всего хотелось, что даже не определилась... Поэтому я просто не делаю уже ничего. А что? Имею право: вон за год сколько всего наделала.


(Есть, правда, еще три подушки, но их снимать буду уже под самой елочкой).

9 комментариев:

  1. Ух ты! Здорово! Все такое красивое и очень интересное. Супер! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень плодотворным вышел год!
    Есть чем гордиться :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Желаю, чтобы и следующий год был удачным!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) Уже в планах раз в 10 больше, чем тут))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух! Молодчина какая!! Столько красоты успела создать! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, твои сумки - это мечта каждый раз! Здоровские итоги! Но особенно меня печеньки умилили! Ну надо так натурально сделать, мастер!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, с Новым годом, с новым счастьем! пусть вдохновение не покидает тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И тебя с наступающими. Здоровья и счастья))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...