Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

31 дек. 2012 г.

Не верите в Деда Мороза?..

Вот вам доказательство!

 (Не, ну огонь в камине я потушу - не думайте))


Всех с Новым годом! Уррра!!!

8 комментариев:

  1. Новый год! Желаю мира,
    Радости, надежды,
    Чтобы было все красивым –
    Мысли и одежда.

    Чтоб встречать друзей за чаем
    И под теплым кровом,
    Чтоб в семье души не чаять,
    Быть всегда здоровым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) С Новым годом! Счастья, здоровья и удачи)))

      Удалить
  2. Как здорово вы отпраздновали, все так сказочно!!! с наступившим вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, что Новый год в первую очередь детский праздник, поэтому расстаралась)) Спасибо) С Новым годом и наступающим Рождеством))

      Удалить
  3. как здорово со следами придумано! класс)) мальчишки, наверняка, были в восторге от всего происходящего))

    ОтветитьУдалить
  4. Дети были именно в восторге - такого даже не ожидала))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...